Просто мысли
«Мужикам бы только пиво пить и трахаться» - эта фраза фигурировала у Кросса в комментариях. Надо бы там и отреагировать, но боюсь длинно выйдет. Можно конечно и вовсе не реагировать, но я вот реагирую, понимая, что занятие это зряшное и никому не нужное.
Пиво я пью. Люблю этак, знаете ли, поздним вечером выпить пару бокалов пенного. Происходит это, когда женщина уже спит, поскольку пиво и женщина вещи несовместные. Пиво для меня несомненный релаксант, такая расслабуха накатывает, что не хочется ничего. Совсем, абсолютно.
И потрахаться я большой любитель. Делаю это с удовольствием, переходящим в экстаз.
Но суть не в этом.
Я приглашаю вас на прогулку…да хоть на набережную матери Российских рек. Какие женщины! Какие волосы! Какие глаза и прочие части тела! Милые, скромные. Стоят, держа в руках букетик маргариток или платочек кружевной теребят, принца на лошади белой масти ожидаючи…видели вы такое? Нет? И я не видел. В руках у небесных созданий именно початая бутылка пива или какая-то хрень в алюминиевой банке. А в другой руке сигарета.
А губки-то какие симпатишные! А разговоры какие содержательные!.. Разговоры, в которых слово «блядь» самое приличное. И потрахаться они, между прочим, тоже не прочь, причём без особых заморочек. Не шить, не вязать, еб***ся – золотые руки.
Или вот в банке, например,..ну или в другом учреждении. Сколько женщин – красивых, ухоженных…самодостаточных. С приличной зарплатой, с неплохим автомобилем, без жилищных и материальных проблем. Нужен ей мужчина? Правильно, нужен. Зачем? Ну так а потрахаться, для чего ж ещё! А зачем он ещё нужен? Деньги у неё есть, независимость тоже…носки ему стирать? Да пошёл он!!
Если сформулировать весьма приближённо, в чём предназначение мужчины? – воевать и добывать пищу. Воевать сейчас нет необходимости - жизненной необходимости, нынешние войны от амбиций политиков. Пища в магазинах имеет место быть, за мамонтом или там антилопой гоняться не надо, а в магазин женщина может и сама сходить. Ну нужен мужик иногда под настроение…потрахаться.
Я иногда думаю – как хорошо, что я вырос в тайге, в условиях весьма суровых. В таких условиях, где слово – выжить, было не словом, а образом жизни.
А что можно ожидать от мужчины, который вырос в тепличных условиях современного города, для которого мясо – это не освежеванный олень, а вырезка в супермаркете. А ещё вокруг кишат современные, самодостаточные женщины…иногда мужчина и женщина пересекаются…для чего им это?..так потрахаться, чего ж ещё?
Вымирает, деградирует пол мужской, расталкивает его «слабый» пол, проникая во все области деятельности. И мужики им отвечают той же полновесной монетой. В офисе нет смысла делить людей по половому признаку. Работа одна и та же. Нивелируются полы, стирается грань. И уже мужчина, работающий в магазине на кассе не редкость. Смешение профессий. Всё с ног на голову.
Милые, горячо любимые мною женщины! Вы хотели самодостаточности, самостоятельности и независимости. Вы хотели доказать, что можете всё сами. Доказали, сумели. Люблю вас! Умницы!!!
Ну а теперь расхлёбывайте.

Комментарии
13.05.2010 в 10:06

так и есть
13.05.2010 в 10:12

и недалек тот час, когда из этой поговорки может остаться только одна часть: "Мужикам лишь бы пиво пить". И я бы на месте женщин не возмущался по поводу того, что нам лишь бы трахаться. Хорошо еще хоть трахаться не разучились!))
13.05.2010 в 10:48

Просто мысли
gamma так и есть Не то поддержала меня, не то скорбно пригорюнилась.)))

svcross Хорошо еще хоть трахаться не разучились!)) Подозреваю, что не все не разучились. Был я давече в банке ВТБ24. Вот так стойки стеклянные, вот так компьютеры, вон там касса. За компьютерами сидят красивые женщины, правда красивые. И мужик среди них. Он уже не похож на мужика. Брюхо, несколько подбородков, по виду слегка за тридцать. Был бы бабой ни в жизь бы на него не позарился. Вид у него, как у тётки, рыхлое белое тело...ну лицо и руки, тело-то в пиджаке, а член чтобы пописать. Мужик должен быть плотным либо поджарым, но никак не рыхлым.ИМХО разумеется.
13.05.2010 в 11:08

"Я не знаю никого, кто в той или иной мере не чувствовал бы себя одиноким".© Габриэль Гарсия Маркес
Мастер- Расхлебывать нечего. Не женщина виновата в эмансипации, а именно мужчины. Черт возьми. Какого хрена тетке, которая готова заниматься домом, детьми, хобби и мужем сидеть в офисе по 12 часов? Да потому что иначе на колготки деньги просить унизительно. Потому что редкий мужчина сейчас совмещает в себе и Альфа-лидера и человека одновременно. Женщины рванули к независимости, потому что либо на их интересы насрать, либо не проси денег. А тетям нужно одеваться и наряжаться и покупать кому книги, а кому пяльцы, а тут приходит Покровитель и начинает решать, нужны ли женщине лишние трусы. От унижения рванули мы в бизнесы, от желания быть гребанной личностью, а не нижним ребром человека пьющего пива. И что еще бесит… как только женщина не работает, тут же начинается деление на мужскую жизнь и женскую. Типа у меня дорогая башка от тебя болит, мне рыбалка, баня, охота и тренинги по йоге вперемешку с теквондо, а ты вытирай жепу детю, все равно ничего не делаешь!!! А вечером я приду и тебя одарю сексом… А нафикк этот секс нужен? Ну что ты милая – это твои семейные обязанности и мои. Вон какой я сильный могу три раза кончить… Да наплевать! Хоть семьдесят пять!!! Я оргазм разыграю, только не компостируй мозг на счет не сваренного супа, потому что завтра мне милый на работу!!! И я работаю не по собственной воли… а потому что ты козел…

Вот какой блондинистый гламур. Пойду по вышиваю...
13.05.2010 в 11:30

Мастер- Мужик должен быть плотным либо поджарым, но никак не рыхлым Согласен))
13.05.2010 в 11:44

Просто мысли
Schell Хорошо сказано, сильно, наболело видно. Благодарю. Сочувствую и солидарен, между прочим...в одном не солидарен только - эмансипацию начали именно женщины и по женской привычке всё доводить до абсурда, создали вот такую ситуацию...это ведь мой дневник? Я могу в нём рассуждать как мне вздумается, в том числе и противоречиво? Полагаю, что да. Могу и рассматривать общую ситуацию, как она мне видится.
А теперь переход на личности. На меня то есть. Жена у меня не работает. Ограничений в покупке трусов у неё нет. На рынок и в магазины мы ездим вместе, стираем тоже вместе. На родительские собрания хожу я. Еду готовит , естественно, она. Рыбалка, баня и междусобойчики с друзьями мне по барабану. Правда я мало бываю дома, но это уж иначе никак, работаю много.
13.05.2010 в 12:01

"Я не знаю никого, кто в той или иной мере не чувствовал бы себя одиноким".© Габриэль Гарсия Маркес
Мастер- Да дневник это твой, но ты оставил возможность комментировать и я комментирую, могу и не только противоречиво, но и просто неприятно! Я видимо усиленно создаю образ одуванчика в своем Дневе, но при этом мне не мешает проявить всю свою староверскую натуру в полной красе. =)))

Мне сочувствовать излишне, потому что моя ситуация не столь плачевна и скорее всего в моих стенаниях больше удолбленности бытом и однообразием. И мои рассуждения также касаются общей ситуации. Тебе конечно виднее, ты в силу профессии видишь разных людей. Но откуда ты взял, что женская привычка все доводить до абсурда?

Что является самым абсурдным? А Доктор Мастер?
Самым абсурдным является - нелепая смерть. Кто придумывает игры в войнуху? Тети кормящие сиськой? Нет это мальчики которые свои амбиции вымещают на слабых и немощных. Абсурдно до невозможности.
Даже на машине тети ездят аккуратнее и разумнее, потому что рядом ребенок и только мужику вечный абсурдный адреналин чешет мозг и заставляет делать кучу глупостей.
Что женщины доводят до абсурда? Кастрюлю с борщем если только!!!
13.05.2010 в 12:21

Просто мысли
Schell Я видимо усиленно создаю образ одуванчика в своем Дневе, У тебя это скверно получается. Я тебя такой не вижу. Я тебя вижу умным, красивым человеком. Немного сумбурным, порой эмоциональным... Просто хорошим человеком.
Мне сочувствовать излишне, А вот это правильно. Тут ты права. Вообще сочувствовать в области отношения полов не надо никому. Занятие бессмысленное. У каждого свой резон, свои обстоятельства, не всегда легко преодолимые. Куда как ни проще сказать - живёшь с козлом, значит это твои проблему. Но это слишком просто, а по жизни быть может по всякому.
Но откуда ты взял, что женская привычка все доводить до абсурда? Ниоткуда я не брал. Из опыта жизни. Моей жизни.
Да дневник это твой, но ты оставил возможность комментировать и я комментирую Ну так я и не против. Более того, гораздо более того - даже рад.
Кто придумывает игры в войнуху? Тети кормящие сиськой? Если совершить краткий экскурс в историю, то можно понять, что немалое количество войн развязывалось именно из-за тёть, то есть ради них. Нет, современные войны по совсем другим причинам, тут не поспоришь.
Даже на машине тети ездят аккуратнее и разумнее, И частенько бестолковее. Но чаще именно аккуратнее и разумнее.
Я лично не сторонник агрессивной манеры вождения, это как членами меряться - и то и другое глупо.
Что женщины доводят до абсурда? Я не могу, к сожалению, навскидку привести пример абсурдности. да и смысла это не имеет в силу различности мышления. То, что для одного(мужчины) абсурдно, то для другого(женщины) вполне логично и обоснованно. И наоборот, разумеется.
13.05.2010 в 12:42

"Я не знаю никого, кто в той или иной мере не чувствовал бы себя одиноким".© Габриэль Гарсия Маркес
Мастер- Спасибо за комплименты :)

Что женщины доводят до абсурда? Я не могу, к сожалению, навскидку привести пример абсурдности. да и смысла это не имеет в силу различности мышления. То, что для одного(мужчины) абсурдно, то для другого(женщины) вполне логично и обоснованно. И наоборот, разумеется.

Но было бы так интересно... =)))
13.05.2010 в 13:02

Просто мысли
Schell Спасибо за комплименты Не комплимент - констатация.
Комплименты я говорю по другому...вообще я редкостная сволочь, если честно.))) Вот наш главный бухгалтер, например. Этакий кабачок на ножках. Ну совсем она мне не нравится. Однако же дня не проходит, чтобы я не похвалил её причёску или маникюр...впрочем маникюр на самом деле хорош. А ещё я томно вздыхаю)) и сокрушаюсь, что она ко мне неблагосклонна и что я о ней мечтаю долгими, бессонными ночами)). Зачем? А ей это нравится. И когда возникают некие проблемы бухгалтерского характера, так или иначе касающиеся меня, она разруливает это с минимальным вредом. Скотина я? Конечно!
Или сестра наша хозяйка Люся...или главный врач и депутат...да много всего.
Ну не сволочь я разве?
13.05.2010 в 13:25

"Я не знаю никого, кто в той или иной мере не чувствовал бы себя одиноким".© Габриэль Гарсия Маркес
Мастер- Нет не сволочь, но изрядный подхалим и бабник =)))
13.05.2010 в 13:41

Просто мысли
Schell но изрядный подхалим и бабник =)) Да я этого и не скрываю.)))
13.05.2010 в 18:30

Мастер- 1. Я - мальчик, а не девочка ... ))) 2. Согласен со всем постом, а не только с вводным предложением.
13.05.2010 в 18:35

"Я не знаю никого, кто в той или иной мере не чувствовал бы себя одиноким".© Габриэль Гарсия Маркес
Я - мальчик, а не девочка ... ))) =)))) ржачка

gamma А с чем согласны?
Что мужики диэволюционируют?
13.05.2010 в 19:08

Просто мысли
gamma Я - мальчик, а не девочка . Прошу прошения. Я машинально. Так исторически сложилось, что девочек большинство, поэтому такой вот косяк за мной.))

Schell А с чем согласны?
Что мужики диэволюционируют?
Вот хитренькая ты какая!!.. Чего мы там про доведения до абсурда?))) Пост-то был как раз про прямо противоположное.))) Впрочем пост весьма спорный...хотя никто и не спорил, только мы с тобой слегка повздорили, если можно так выразиться. Пост спорный даже для меня самого, между прочим. У меня под окном кабинета пивнушка. Целыми днями там роятся так называемые мужики...блядь, щепкой гадко взять!!! Хотя не бомжи, а вполне вроде рабочий класс. Если вообразить себя женщиной и предположить, что с такой вот особью надо в постель лечь...я бы, сука, удавился!!!
13.05.2010 в 19:14

"Я не знаю никого, кто в той или иной мере не чувствовал бы себя одиноким".© Габриэль Гарсия Маркес
Мастер- =)))))))

У меня была знакомая Начальник следственного изолятора в тюрьме. Так вот она на таких вечно полупьяных и дышащих перегаром называла - "Кормильца ждет семья".
13.05.2010 в 19:18

Просто мысли
Schell "Кормильца ждет семья". Именно так я их и называю.))) Странное совпадение.))
13.05.2010 в 19:19

"Я не знаю никого, кто в той или иной мере не чувствовал бы себя одиноким".© Габриэль Гарсия Маркес
Мастер- Ты случаем не с соседней улицы? =)))))))))
13.05.2010 в 19:32

Просто мысли
Schell Ты случаем не с соседней улицы? =))))) Да кто ж его знает?)) Может и с соседней.)) Из чего вообще следует, что я тот кем являюсь в дневниках?))
13.05.2010 в 20:15

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Мастер- после твоего поста читала пост про матриархат в бесте. задумалась (хоть и не особо поняла, о чем задумалась-то). а ты бы хотел в таком обществе да при таком укладе как у них жить?
13.05.2010 в 20:33

Просто мысли
Аннушка При матриархате? Нет. Никогда и ни за что. Некоторые отголоски этого есть и в нашем обществе. Например мой непосредственный начальник - женщина. Но я позволяю себе иногда соорудить для неё витиеватый комплимент и не встречаю отторжения. И когда возникают некие проблемы на службе она может мне позвонить и в полночь, чтобы я их разрулил, и я рулю. По одной простой причине она женщина, а я мужчина.
13.05.2010 в 20:57

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Свободная любовь
читать дальше, тут много, но очень уж интересно. если захочешь - ознакомишься?

По одной простой причине она женщина, а я мужчина. но не потому, что начальница?.. потому что женщина?
13.05.2010 в 21:10

Прочитала пост и вспомнилась фраза из анекдота: "Лизок! Я не понял, и кто кого ебет?".
13.05.2010 в 22:38

ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...
Мастер- Не всем женщинам повезло встретить тебя или такого как мой муж. Смотрю на своих подруг: замечательные, красивые, умные и вертятся, как белка в колесе, чтоб заработать, потому что муж - дитя (не в прямом смысле, а по поведению).
13.05.2010 в 22:50

Schell ржачка не то слово )) согласен с тем, что Милые, горячо любимые мною женщины! Вы хотели самодостаточности, самостоятельности и независимости. Вы хотели доказать, что можете всё сами. Доказали, сумели. Люблю вас! Умницы!!! Ну а теперь расхлёбывайте.
Мастер- девочек и в реале большинство )) да я без обид ))
13.05.2010 в 23:48

Всегда любите друг друга всей душой. В мире нет почти ничего, кроме любви.
Когда что-то происходит между двумя (мужчины и женщины), то участники оба. Это к тому, что расхлебывать не только женщинам, но и мужчинам.
По основной теме: напиться и потрахаться самодостаточные женщины тоже непрочь. Да и многие другие тоже. Только не все равно с кем. Может быть, автор комментария, спровоцировавшего эту запись, именно об этом говорил?
14.05.2010 в 00:59

А как же любовь?
14.05.2010 в 12:40

Просто мысли
Лера По основной теме: напиться и потрахаться самодостаточные женщины тоже непрочь. Да и многие другие тоже. Только не все равно с кем. А мне выходит всё равно с кем что ли?))) Не в качестве похвалы самому себе, просто из опыта жизни. Я немало общаюсь с женщинами, которых принято считать самодостаточными. Хорошие, умные бабы! И как они хотят быть, хотя бы иногда, слабыми! Сколько я вытирал их хорошеньких носиков! Вовсе необязательно, что у нас был какой-то интим, вовсе нет. Но им по большому счёту и поговорить-то не с кем, а уж всплакнуть - это вообще нереально.

ZhA А как же любовь? А любовь всё отменяет. Любовь - это совершенно отдельное состояние...есть такой фильм "Я остаюсь" с Андреем Краско. Его жену играет Елена Яковлева. На протяжении фильма частенько показывали как она ругает его за разбросанные носки. А когда он был уже в коме, она нашла под кроватью его носки, прижала их к лицу и заплакала. Вот это любовь в моём понятии...я во время этой сцены тоже всплакнул, сознаюсь.
14.05.2010 в 12:44

Просто мысли
Аннушка но не потому, что начальница?.. потому что женщина? Да по обеим причинам.))

Бумка потому что муж - дитя А может быть не вести себя с ним, как с ребёнком, он и изменится?
14.05.2010 в 19:19

Мастер- Правильно про мужика с подбородками сказал))))))

И знаешь...я вот этого равноправия не просила...
Меня вчера в очереди за путёвкой нагло мужик обошёл и зашёл, хотя знал, что за мной стоит. Я только вслед на него жалостливым взглядом поглядела...не мужик он...не мужик))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail